В ходе оглашения распоряжения, суд отметил, что свидетельства Николаева признаны несостоятельными, тогда как оснований не доверять свидетельствам полицейских у суда не имеется.
Как следует из дела, Николаев произвёл ДТП, разбив немедленно пару автомобилей, когда пробовал укрыться от экипажа дорожной милиции в центре Москвы. Помимо этого, Николаев не исполнял притязания работников органов правопорядка, произведя на одного из них наезд.
В ходе судебного совещания Николаев свою виновности отрицал и растолковывал свои деяния тем, что опасался оставить автомашину, когда "девять как будто бы милиционеров стучали палками по стёклам автомашины".
Кроме того Николаев объявил, что с свидетельствами полицейских не согласен, а протокол задержания не был ему вручён и завизировать его он не мог.
При оглашении дела судья зачитала заключение медицинской экспертизы, по итогам которой показателей опьянения у Николаева не распознано. Помимо этого, медэкспертиза засвидетельствовала присутствие травм у актера, то есть выбитый верхний зуб, множественные ссадины и порезы, повреждение бицепса и надрыв уха.
Со своей стороны полицейские сказали, что Николаев не исполнял их абсолютно законные притязания, а его автомашина находилась в общефедеральном угрозыске, в связи с чем было решено "извлечь его из транспорта при помощи разбития стёкол авто".
Кроме того полицейские сказали, что Николаев оказывал сопротивление при задержании, от медицинского освидетельствования на месте отказался и потребил ненормативную лексику.
Комментариев нет:
Отправить комментарий