ЕИС будет содержать информацию о самих зрелищных мероприятиях (в частности аннулированных) и их организаторах и об использованных на протяжении осуществления мероприятия музыкальных, драматических, музыкально-драматических, сценарных, хореографических, литературных произведениях, пантомимах, аудиозаписях и выполнениях. Помимо этого, в ЕИС предполагается включить сведения о цене билетов на определённое мероприятие, скидках на билеты (при присутствии), количестве реализованных билетов и цене услуг распространителей билетов.
Предполагается, что организатор зрелищного мероприятия (будь то компания либо физлицо) обязан пробежать регистрацию в ЕИС перед началом реализации билетов, оплатив наряду с этим регистрирующую госпошлину. Вся информация, которая находится в ЕИС, будет занесена туда самим организатором и распространителями билетов.
Определённых мер ответственности для организатора за нарушение обязательства произвести регистрацию мероприятие и занести в ЕИС точную данные закон не содержит.
Михаил Слипенчук растолковывает, что в Российской Федерации каждый год производится свыше тысячи больших зрелищно-развлекательных мероприятий (эстрадные, театральные, цирковые, кукольные и другие мероприятия). Объем услуг в этой сфере в 2015 году в денежном эквиваленте, согласно данным парламентария, превзошёл 100 млрд рублей. Но система отношений в этой сфере в значительной мере остается непрозрачной.
Так, утаивание организаторами информации о настоящих объемах реализованных билетов приводит к недополучению больших сумм бюджетами, потому, что прямо воздействует на полноту и правильность исчисления налоговой базы по ряду налогов, и не разрешает проводить точную оценку результативности государственной поддержки в данной сфере. Помимо этого, извращение информации о реализованных билетах влечет прямые финансовые потери для российских и иностранных авторов, исполнителей, производителей аудиозаписей и других владельцев, чье поощрение за применение итогов интеллектуальной деятельности, в большинстве случаев, зависит от доходов, полученных при осуществлении зрелищных мероприятий.
Создатель проекта законодательного акта сохраняет надежду, что по итогам принятия правок рынок концертной деятельности будет выведен из тени и станет прозрачным для государственного надзора и контроля, а авторы произведений сумеют рассчитывать на справедливое поощрение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий